Главная
Сведения об образовательной организации
Доступная среда
Учащимся
Поступление
Расписание звонков
Расписание уроков, элективных и учебных курсов
Расписание кружков
Конкурсы
Викторины
Полезные ссылки
Школьная газета "Пятнашка"
2013-2014
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
Задания и тесты
Системы счисления
Электронные таблицы
На урок
Учебная фирма
Творчество учащихся
Электронные учебники
ОРКСЭ
Итоги школьного тура Всероссийской олимпиады школьников
2015
2016
Информация о порядке организации учебного процесса в период карантина в МБОУ СОШ № 15 г.Заринска
Ресурсы Президентской библиотеки
Российская школа фармацевтов
ЛитРес:Школа
Родителям
Воспитательная работа
План ВР
Наши победы
Праздники
Классные часы
Летний отдых
Школа вожатых
Пост здоровья
Школьный КВН
Фотоальбомы
В библиотеке
На педагогическом совете
На уроке
Здоровые дети - Здоровая Россия!
Кадеты
Наши классы
2014-2015 учебный год
2015-2016 учебный год
2016-2017 учебный год
2017-2018 учебный год
Кадетские новости
Безопасность детей
Библиотека
Советы психолога
Литературная гостиная
Методическая работа
Новости аттестации
План методической работы
Деятельность ШМО
Общие сведения
ШМО учителей математики, физики и информатики
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей английского языка
ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО учителей русского языка и литературы
ШМО учителей начальных классов
Педагогические советы
Наши публикации
Темы по самообразованию
Конкурсы для педагогов
НОУ
Сайты наших педагогов
Дистанционное обучение
Профессиональный стандарт педагога
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Повышение престижа профессии учителя
Реализация ФГОС
Инновационный проект
Банк лучших практик
Региональная инновационная площадка - 2017
Региональная инновационная площадка - 2016
Финансовая грамотность 2017-2018
"Новая школа Алтая - 2014 "
Новая школа - школа здоровья
Участие в конкурсе "Путь к успеху"
Фестиваль школ-лидеров системы образования Алтайского края «Наша новая школа - 2017»
ГИА
9 класс
11 класс
Дополнительный материал
Карта сайта
Обратная связь
Задать вопрос
Оставить отзыв
Ответы
Сайт Министерства образования и науки Российской Федерации в сети Интернет

Обращение директора

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать вас на наших информационных страницах.

Надеемся, что Вы найдете здесь полезную и нужную для Вас информацию.

Мы постарались, чтобы Вы с пользой провели время на наших страницах.

Желаем приятного просмотра. 

Задать вопрос

Ответы

Гимн школы

В день рожденья сентября,

Светлый день осенний

Улыбалась нам земля

И глаза блестели.

 

Мы несли с собой цветы,

И сердец горячих пыл

Всем, кто нам так дорог.

Тем, кто нам так дорог.

 

Не гремел над нами гром, 

Солнце нам светило.

Школа нам, как отчий дом

Дверь свою открыла.

 

И в огромный светлый класс

Позвала с собою нас,

Чтобы здесь учиться,

Чтобы здесь трудиться.

 

И окно в огромный мир

Здесь мы открываем.

День за днем взрослеем мы

Знанья обретаем.

 

Нам поможет быть мудрей,

Нам поможет быть умней,

Лишь стремленья к свету, 

Лишь стремленья к свету.

Статистика сайта

Посетители
6193
Материалы
659
Cсылки
9

Регистрация

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Школа вожатых

 

Эффективность учебного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Среди различных форм физкультурно-оздоровительных мероприятий особое место отведено проведению малоподвижных игр на переменах. Проведение динамических подвижных перемен способствует лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

Цель проведения малоподвижных игр: использование комплексных оздоровительных мероприятий во время учебного процесса.

Задачи:

Знакомство и изучение разнообразных игр.

Развитие умственных и физических способностей детей, их волевых качеств.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнить и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания, так как здоровье – это главная человеческая ценность.

Физическая активность является неотъемлемым видом деятельности человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья. Одна из характерных особенностей современного образа жизни, имеющая прогрессирующую тенденцию – сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками.

Дети по разному проводят свободное время, но общая для них деятельность – это игра. В шумной возне, в своих играх создают сами себя, строят свои характеры. Игра учит отличать хорошее от плохого, в игре дети открывают доброту и дружбу, развивают физические способности.

Какие же игры интересуют детей? Наблюдения показывают, что это, прежде всего, зависит от ряда факторов:

во-первых, большое значение имеют психологические особенности детей, чем ребенок подвижнее, эмоциональней, он играет в более азартные игры. Спокойный ребенок предпочитает игры, связанные с умственной деятельностью;

во-вторых – особенности пола;

в-третьих, на выбор игр влияет окружающая действительность.

В ходе наблюдения за особенностями поведения детей младшего школьного возраста было выделено 3 группы учащихся:

1 группа: включает детей подвижных, эмоциональных, которые большую часть свободного времени занимают подвижными играми: спонтанный бег соревновательного характера, выявление самого сильного, заигрывание между мальчиками и девочками, выливающееся в "догонялки” (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону мальчиков);

2 группа: дети, предпочитающие игры средней подвижности. Они более серьезно относятся к учебной деятельности. Дети этой группы играют в игры, связанные с умственной деятельностью (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону девочек);

3 группа: дети, которые заняты игрой с малой подвижностью. В эту группу входят, практически, только девочки. Они проводят почти всю перемену сидя за партой, обычно бывают очень спокойны.

Типичными формами физической активности в школе с целью оздоровления и профилактики заболеваний являются подвижные перемены, которые носят релаксационный и оздоровительный характер (направленный на преодоление утомления) В то же время игра требует от ребенка сообразительности, внимания, учит выдержке, вырабатывает умение быстрее ориентироваться и находить правильные решения.

В режиме учебного дня необходимо более рационально использовать перемены между уроками, которые имеют важное значение для профилактики утомления у детей. Важным условием организованной двигательной активности является ее регулярность, систематичность, так как только регулярные упражнения повышают функциональные возможности системы дыхания, увеличивающий общий кровоток, повышают эффективность транспорта кислорода, при этом активизируется работа легких, сердца, сосудов, обеспечивающих доставку кислорода с током крови, то есть повышается работоспособность организма. Для эффективной организации динамической перемены необходим педагогический контроль за её проведением, определенный эмоциональный подъем. Обязательным условием является окончание игр за 3 минуты до звонка на урок.

Наблюдения показали некоторую закономерность:  после первого урока детям не требуется организация перемены, потому что в это время они еще не успели устать от учебной деятельности;  после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;  к концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально "зарядиться”.

Именно с этой целью в школе № 15 учащиеся 5 классов являются организаторами подвижных перемен для ребят 1 – 2 классов. Малыши рады общению со старшими ребятами, с удовольствием играют под их руководством.

Рекомендуемые игры на переменах.

 

Вакансии

Вакансий нет

20.04.2018

Ученики школы №15 города Заринска -  лауреаты и дипломанты I Городской детской олимпиады по истории изобразительного искусства и мировой культуре «Русское искусство XVIIIXIX века»

Подробнее...

16.04.2018

Неделя психологии в МБОУ СОШ №15 города Заринска – праздник здоровья и душевного комфорта

Подробнее...

07.04.2018

Итоги очного (финального) этапа  Краевого конкурса исследовательских работ дошкольников и младших школьников «Я – исследователь»: все приглашенные учащиеся МБОУ СОШ №15 города Заринска  - призеры!

Подробнее...

Образовательное пространство города Заринска: сотрудничество  БЛП+РИП+ школа-интернат  = формула  Успеха!

Подробнее...

03.04.2018

МБОУ СОШ №15 города Заринска принимает участие в реализации краевого проекта «Мобильные педагоги»

Подробнее...

30.03.2018

Победа команды "NEXT" в очном этапе региональной олимпиады "Вместе к успеху!"

Подробнее...

29.03.2018

Павловец Валерия, учащаяся 8Б класса МБОУ СОШ №15 города Заринска,  - призер VIII международной конференции исследовательских и проектных работ учащихся и студентов «Первые шаги в науку»  

Подробнее...

Кто на сайте?

Сейчас 70 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте