Внимание! Муниципальный этап Всероссийской олимпиады школьников состоится с 11 ноября по 10 декабря 2020 года. Подробности здесь

Сведения об образовательной организации
Главная
Поступление
Доступная среда
Комплексная безопасность
Информационная безопасность
Психологическая безопасность
Функциональная безопасность
Независимая оценка качества работы
Учащимся
Расписание звонков
Расписание уроков, элективных и учебных курсов
Расписание кружков
Конкурсы
Викторины
Полезные ссылки
Школьная газета "Пятнашка"
2013-2014
2014-2015
2015-2016
2016-2017
2017-2018
2018-2019
2019-2020
Задания и тесты
Системы счисления
Электронные таблицы
На урок
Учебная фирма
Творчество учащихся
Электронные учебники
ОРКСЭ
Информация о порядке организации учебного процесса в период карантина в МБОУ СОШ № 15 г.Заринска
Ресурсы Президентской библиотеки
Российская школа фармацевтов
ЛитРес:Школа
Родителям
Воспитательная работа
План ВР
Наши победы
Праздники
Классные часы
Летний отдых
Школа вожатых
Пост здоровья
Школьный КВН
Фотоальбомы
В библиотеке
На педагогическом совете
На уроке
Здоровые дети - Здоровая Россия!
Кадеты
Наши классы
2014-2015 учебный год
2015-2016 учебный год
2016-2017 учебный год
2017-2018 учебный год
2018-2019 учебный год
2019-2020 учебный год
Кадетские новости
Безопасность детей
Библиотека
Советы психолога
Литературная гостиная
Методическая работа
Новости аттестации
План методической работы
Деятельность ШМО
Общие сведения
ШМО учителей математики, физики и информатики
ШМО учителей гуманитарного цикла
ШМО учителей английского языка
ШМО учителей естественно-научного цикла
ШМО учителей русского языка и литературы
ШМО учителей начальных классов
Педагогические советы
Наши публикации
Темы по самообразованию
Конкурсы для педагогов
НОУ
Сайты наших педагогов
Дистанционное обучение
Профессиональный стандарт педагога
Всероссийские проверочные работы (ВПР)
Повышение престижа профессии учителя
Реализация ФГОС
Инновационный проект
«Фестиваль «Педкампус: новые стратегии» 2019
Презентация успешного опыта
Школа молодого педагога - 2019
Профильное обучение
Банк лучших практик 2018
Региональная инновационная площадка - 2017
Региональная инновационная площадка - 2016
Финансовая грамотность 2017-2018
"Новая школа Алтая - 2014 "
Новая школа - школа здоровья
Участие в конкурсе "Путь к успеху"
Фестиваль школ-лидеров системы образования Алтайского края «Наша новая школа - 2017»
Профориентационная работа
Инновационная деятельность
ГИА
9 класс
11 класс
Дополнительный материал
Карта сайта
Обратная связь
Задать вопрос
Оставить отзыв
Ответы
Сайт Министерства просвещения Российской Федерации
Полезные ссылки

Обращение директора

Уважаемые посетители!

Мы рады приветствовать вас на наших информационных страницах.

Надеемся, что Вы найдете здесь полезную и нужную для Вас информацию.

Мы постарались, чтобы Вы с пользой провели время на наших страницах.

Желаем приятного просмотра. 

Задать вопрос

Ответы

Статистика сайта

Посетители
22667
Материалы
911
Cсылки
9

Регистрация

Калькулятор расчета пеноблоков смотрите на этом ресурсе
Все о каркасном доме можно найти здесь http://stroidom-shop.ru
Как снять комнату в коммунальной квартире смотрите тут comintour.net

Школа вожатых

 

Эффективность учебного процесса в школе зависит от умелой организации физкультурно-оздоровительной работы. Среди различных форм физкультурно-оздоровительных мероприятий особое место отведено проведению малоподвижных игр на переменах. Проведение динамических подвижных перемен способствует лучшему восприятию учебного материала, физическому развитию и воспитанию волевых качеств; в учебном процессе позволяет снижать утомляемость, повышает эмоциональный настрой и работоспособность.

Цель проведения малоподвижных игр: использование комплексных оздоровительных мероприятий во время учебного процесса.

Задачи:

Знакомство и изучение разнообразных игр.

Развитие умственных и физических способностей детей, их волевых качеств.

Сохранение и укрепление здоровья учащихся.

Школа призвана дать подрастающему поколению глубокие и прочные знания основ наук, выработать необходимые навыки и умения, сформировать мировоззрение, обеспечить всестороннее развитие личности. Одновременно школа должна выполнить и оздоровительную роль, так как обществу становится небезразлично, какой ценой для здоровья подрастающего поколения приобретаются знания, так как здоровье – это главная человеческая ценность.

Физическая активность является неотъемлемым видом деятельности человека, совершенно необходимым для сохранения и укрепления здоровья. Одна из характерных особенностей современного образа жизни, имеющая прогрессирующую тенденцию – сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками.

Дети по разному проводят свободное время, но общая для них деятельность – это игра. В шумной возне, в своих играх создают сами себя, строят свои характеры. Игра учит отличать хорошее от плохого, в игре дети открывают доброту и дружбу, развивают физические способности.

Какие же игры интересуют детей? Наблюдения показывают, что это, прежде всего, зависит от ряда факторов:

во-первых, большое значение имеют психологические особенности детей, чем ребенок подвижнее, эмоциональней, он играет в более азартные игры. Спокойный ребенок предпочитает игры, связанные с умственной деятельностью;

во-вторых – особенности пола;

в-третьих, на выбор игр влияет окружающая действительность.

В ходе наблюдения за особенностями поведения детей младшего школьного возраста было выделено 3 группы учащихся:

1 группа: включает детей подвижных, эмоциональных, которые большую часть свободного времени занимают подвижными играми: спонтанный бег соревновательного характера, выявление самого сильного, заигрывание между мальчиками и девочками, выливающееся в "догонялки” (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону мальчиков);

2 группа: дети, предпочитающие игры средней подвижности. Они более серьезно относятся к учебной деятельности. Дети этой группы играют в игры, связанные с умственной деятельностью (мальчики и девочки; преобладающий перевес в сторону девочек);

3 группа: дети, которые заняты игрой с малой подвижностью. В эту группу входят, практически, только девочки. Они проводят почти всю перемену сидя за партой, обычно бывают очень спокойны.

Типичными формами физической активности в школе с целью оздоровления и профилактики заболеваний являются подвижные перемены, которые носят релаксационный и оздоровительный характер (направленный на преодоление утомления) В то же время игра требует от ребенка сообразительности, внимания, учит выдержке, вырабатывает умение быстрее ориентироваться и находить правильные решения.

В режиме учебного дня необходимо более рационально использовать перемены между уроками, которые имеют важное значение для профилактики утомления у детей. Важным условием организованной двигательной активности является ее регулярность, систематичность, так как только регулярные упражнения повышают функциональные возможности системы дыхания, увеличивающий общий кровоток, повышают эффективность транспорта кислорода, при этом активизируется работа легких, сердца, сосудов, обеспечивающих доставку кислорода с током крови, то есть повышается работоспособность организма. Для эффективной организации динамической перемены необходим педагогический контроль за её проведением, определенный эмоциональный подъем. Обязательным условием является окончание игр за 3 минуты до звонка на урок.

Наблюдения показали некоторую закономерность:  после первого урока детям не требуется организация перемены, потому что в это время они еще не успели устать от учебной деятельности;  после второго урока школьники посещают столовую, а оставшееся время они используют по своему усмотрению;  к концу третьего урока дети устают больше всего и им необходимо сбросить физическое утомление, эмоционально "зарядиться”.

Именно с этой целью в школе № 15 учащиеся 5 классов являются организаторами подвижных перемен для ребят 1 – 2 классов. Малыши рады общению со старшими ребятами, с удовольствием играют под их руководством.

Рекомендуемые игры на переменах.

 

Вакансии

Вакансий нет

05.11.2019 Участие молодых учителей МБОУ СОШ №15 города Заринска   в VIII заседании Ассоциации молодых педагогов Алтайского края

Подробнее...

05.11.2019 Самые активные учителя МБОУ СОШ №15 города Заринска на образовательном портале «Учи.ру»: октябрь 2019-11-05

Подробнее...

30.10.2019

МБОУ СОШ №15 города Заринска – Победитель в Алтайском крае по программе «Активный учитель» образовательного портала «Учи.ру» по итогам 1 четверти 2019-2020 учебного года

Подробнее...

31.10.2019 Итоги федерально-окружных соревнований молодых исследователей программы «Шаг в будущее» по Сибирскому и Дальневосточному федеральным округам РФ – участие МБОУ СОШ №15 города Заринска

Подробнее...

30.10.2019 МБОУ СОШ №15 города Заринска – Победитель  в Алтайском крае по программе «Активный учитель» образовательного портала «Учи.ру» по итогам 1 четверти 2019-2020 учебного года

Подробнее...

22.10.2019  «Строим будущее Алтая-2019»:  профориентационная ярмарка профессий проведена в городе Заринске на базе МБОУ СОШ №15

Подробнее...

18.10.2019 XI  межрегиональная научно-практическая конференция  им. И.К.Шалаева  «Управление инновационными процессами в образовании: Организация обучения «Технологии» в рамках реализации национального проекта «Образование»»  - участие педагогов МБОУ СОШ №15 города Заринска

Подробнее...

Кто на сайте?

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте